Родителям
1 ноября в Москве стартует IV Всероссийский форум выпускников детских домов «Мы нужны друг другу». В Год педагога и наставника форум объединит более 350 участников, среди которых выпускники и сотрудники организаций для детей-сирот, специалисты органов опеки и попечительств, представители профильных министерств и ведомств из 86 субъектов Российской Федерации, в том числе из Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Форум пройдет при поддержке Минпросвещения России
В рамках форума состоятся практические и методические занятия для участников по различным направлениям, среди которых консультационно-просветительская деятельность и работа бесплатной юридической приемной.
Особое внимание на форуме будет уделено и вопросам наставничества, а также акциям, направленным на поддержку участников СВО.
На форуме будут обсуждаться современные подходы к патриотическому воспитанию молодежи, лучшие практики наставничества в системе организаций для детей-сирот, колледжах и вузах, а также вопросы социальной адаптации выпускников детских домов, их трудоустройства и профессионального развития.
Организатор мероприятия – Всероссийская общественная организация «Содружество выпускников детских домов «Дети всей страны».
Основные мероприятия форума будут транслироваться в сообществе Содружества выпускников детских домов в социальной сети «ВКонтакте».
Даты проведения: 1–2 ноября 2023 года.
Место проведения: г. Москва, Измайловское шоссе, дом 71, корпус 2Б (гостиница «Измайлово-Бета»).
Информация с сайта Минпросвещения России
Уважаемые Родители!Свободных мест в первых классах нет!!!!


Постановление о закреплении территорий 2023 №386 (PDF, 12.95 Мб.)
приказ об организации приема в 1-ый класс (PDF, 0.15 Мб.)
Приказ о приеме в 1 классы_2023 (PDF, 1.46 Мб.)
информация —2023 (DOC, 0.04 Мб.)
Информация о приеме в первый класс 2023-2024 (DOC, 0.03 Мб.)
Заявление на прием в ОУ учащихся 2023 (PDF, 0.09 Мб.)
Постановление главы о закреплении территории (PDF, 9.1 Мб.)
Не забывайте о важном правиле — переходите дорогу пешком, а самокат или велосипед везите рядом
Так угол обзора шире — вы сможете вовремя среагировать, если на дороге появится препятствие.
Такое правило уже несколько лет является обязательным для велосипедистов. Теперь, по новым ПДД, спешиваться при переходе дороги нужно людям на самокатах, моноколесах, гироскутерах и других средствах индивидуальной мобильности.
Это простое правило поможет избежать травм, а иногда и сохранить жизнь

Оперативно - профилактическое мероприятие ««МОТО- ВЕЛО- СИМ» пройдет в Краснодарском крае с 3 по 5 августа.
Ежегодный анализ аварийности показывает, что количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних водителей авто -, мото -, велотранспорта существенно увеличивается в период летних школьных каникул. Большинство таких дорожно-транспортных происшествий характеризуются тяжкими последствиями и происходят по вине детей, нарушающих Правила дорожного движения. Значительная часть пострадавших – это подростки, не достигшие установленного ПДД возраста для движения по дорогам.
Особое внимание сотрудников ДПС будет обращено на недопущение движения детей в возрасте до 14 лет на велосипедах, СИМ по дорогам общего пользования и пересечение ими проезжей части дорог по пешеходным переходам не спешившись, исключение фактов управления мото-, автотранспортом детьми, не имеющими права управления. Работа в данном направлении будет организована совместно с инспекторами по делам несовершеннолетних.


Уважаемые родители!
На параллели 3х классов с 01.01.2023 года планируется открытие класса с математическим уклоном. Приём заявлений проводит директор Кунаковская Марина Александровна вторник и четверг с 8:00 до 13:00. Заявления принимаются до 27.12.2022.
Учащиеся дополнительно будут проходить курсы: математической грамотности, финансовой грамотности, читательской грамотности.
В связи с наступлением осенне-зимнего периода и понижением среднесуточных температур отдел надзорной деятельности и профилактической работы Динского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю представляет видеоролик на противопожарную тематику.
Родителям на постоянной основе необходимо напоминать детям о правилах безопасного поведения на улицах и во дворах;Как можно чаще обращать внимание детей на дорожные знаки, разметку, светофоры;
Объяснять, что на самокатах и других средствах передвижения можно ездить только по тротуарам и в парках, пересекать дорогу — только спешившись и по пешеходному переходу.
Кроме этого необходимо понимать, что ребенок всегда берет пример с ВАС - родителей!
Соблюдайте Правила дорожного движения и учите этому своих детей.
На календаре – самый разгар летнего сезона. Жаркая погода, которая наконец-то установилась в нашем регионе, как нельзя лучше подходит для любителей традиционно «летних» видов транспорта – мотоциклов, квадроциклов, скутеров и мопедов. Но при этом, ежегодно, в связи с увеличением транспортного потока в летний период возрастает и число ДТП с участием мототехники. Зачастую за рулём такого транспорта вопреки ПДД находятся дети и подростки.
Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М» или любой другой категории («А», «А1» или высшей категории).
Ответственность за административные правонарушения в области дорожного движения предусмотрена 12 главой КоАП РФ. Водители мопедов и мотоциклов привлекаются к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на общих основаниях с водителями автомобилей: за управление транспортным средством водителем, не имеющим права на управление транспортными средствами, предусмотрен административный штраф в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей (ч.1 ст.12.7 КоАП РФ), а в случае передачи управления такому лицу – 30 тысяч рублей (ч.3 ст. 12.7 КоАП РФ).
Наиболее часто несовершеннолетние водители мопедов, мотоциклов, автомобилей привлекаются к административной ответственности за совершение следующих нарушений:
- Управление транспортным средством водителем, не пристёгнутым ремнём безопасности, перевозка пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастёгнутых мотошлемах - влечёт наложение административного штрафа в размере 1000 рублей (ст. 12.6 КоАП РФ);
- Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения - влечёт наложение административного штрафа в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет (ч.1 ст.12.8 КоАП РФ).
Так же предусмотрена возможность применения в отношении несовершеннолетнего, управляющего транспортным средством и не достигшего возраста для привлечения к административной ответственности (16 лет), мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении – отстранение от управления транспортным средством, задержание транспортного средства, доставление несовершеннолетнего в дежурную часть (ст. 24.5 КоАП РФ).
Согласно ст.2.3 КоАП, к ответственности привлекаются лица, достигшие 16 лет. До наступления этого возраста по делам об административных нарушениях привлекаются родители или опекуны несовершеннолетнего. От 16 до 18 лет административное взыскание обращается на непосредственного виновника. При этом гражданско-правовая ответственность по уплате штрафов сохраняется за родителями, если подросток не имеет официального трудоустройства (ст. 32.2 КоАП РФ).
Кроме того, родители или законные представители несовершеннолетних могут быть привлечены к административной ответственности по ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ за неисполнение ими обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних. Санкция данной статьи предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
Административные протоколы, составленные в отношении несовершеннолетних, отправляются на муниципальную Комиссию по делам несовершеннолетних. Несмотря на то, что возраст наступления административной ответственности составляет 16 лет, решение комиссии по делам несовершеннолетних принимается с 14 лет.
Уважаемые родители! Приобретая своим детям опасные «игрушки», задумайтесь о тех последствиях, к которым они могут привести. Транспортное средство, будь то велосипед, скутер или мопед – средство повышенной опасности, выезжая на проезжую часть, ваш ребёнок подвергает свою жизнь смертельной опасности!
Ребёнок за рулём скутера или мопеда подвергает риску не только себя, но и других участников дорожного движения!

Каждый ученик должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности.
- Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
- При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
- На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме.
- Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
- При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- подлезать под железнодорожным подвижным составом; - перелезать через автосцепные устройства между вагонами; - заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы; - бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом; - устраивать различные подвижные игры; - оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми); - прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути; - осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.
Памятка по РЖД
Каждый ученик должен помнить, что железнодорожный транспорт – зона повышенной опасности и, пользуясь его услугами, гражданин обязан выполнять общепринятые правила личной безопасности.
- Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
- При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
- На переездах переходить пути можно только при открытом шлагбауме.
- Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
- При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- подлезать под железнодорожным подвижным составом; - перелезать через автосцепные устройства между вагонами; - заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы; - бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом; - устраивать различные подвижные игры; - оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми); - прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути; - осуществлять посадку и (или) высадку во время движения.



«Безопасное поведение на проезжей части»
Уважаемые родители!
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы негласно разрешаете нарушать их своим детям! Учите ребенка.
- Иди по улице спокойным шагом, не беги.
- Иди только по тротуару, по его правой стороне.
- Не спеши при переходе улицы.
- Переходи улицу только при зеленом сигнале светофора, только по переходам.
- Переходи дорогу только тогда, когда обзору никто и ничего не мешает.
- Посмотри при переходе улицы сначала налево, потом направо.
- Трамвай всегда обходи спереди.
- Не выезжай на велосипеде на проезжую часть.
- Не устраивай игр рядом с дорогой.
«Безопасное поведение на улице»
Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Ваш ребенок уже знает определенные правила и должен их выполнять.
- Ходить по тротуару следует с правой стороны.
- Необходимо подчиняться сигналу светофора. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если поблизости нет машин.
- Если там, где тебе нужно перейти улицу, нет светофора, то надо внимательно посмотреть налево и направо, чтобы убедиться, что поблизости нет транспорта, и только потом можно переходить.
- Переходить дорогу полагается только шагом.
- В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого, чтобы не упасть.
- Нельзя высовываться из окна автобуса, высовывать в окно руки.
- Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит.
- Нельзя кататься по проезжей части улицы на велосипеде, роликах, самокате, играть на дороге в мяч.
Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил дорожного движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребенка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице!
Поездка на автобусе
- Подходите к двери только при полной остановке автобуса.
- Приучите ребенка держаться за поручни. Уступать место пожилым людям.
- К выходу надо готовиться заранее. Объясните ребенку, что водитель видит пассажиров (в зеркало) и что иногда он может не заметить пассажира и пешехода.
- Выходите из автобуса, взяв ребенка на руки или впереди него. Если ребенок будет выходить первым, он может упасть или, выйдя, выбежать из-за автобуса на проезжую часть дороги.
- Постарайтесь не оказаться при выходе с ребенком из автобуса последним, лучше предупредить водителя словами или сигналом «Водитель, внимание!».
- Выйдя из автобуса, на другую сторону улицы переходите только по пешеходному переходу.
«Какие дары природы знаешь, те в корзину собираешь»
Повторите с детьми дома правила грибников и ягодников.
- Собирай только знакомые грибы и ягоды.
- Ни в коем случае не пробуй неизвестные ягоды. Обязательно покажи ягоды взрослому.
- К ядовитым ягодам относятся:
- волчье лыко;
- вороний глаз;
- ландыш;
- бузина;
- красавка;
- паслен;
- лютик ядовитый.
- Нельзя собирать ягоды и грибы на обочине дорог и возле промышленных предприятий.
- Никогда не берите в рот сырые грибы.
- Нельзя жевать первую попавшуюся травинку, она может быть ядовитой.
«Оказание помощи детям-аллергикам при укусах насекомых»
1.Аллергия на яд насекомых (при ужалении таких насекомых, как осы, пчелы, шершни и муравьи)
Для того чтобы уберечь детей от неприятностей, связанных с укусами перепончатокрылых, следует помнить и применять на практике простейшие меры предосторожности. Если неприятность все же произошла, и ребенок ужален, то нужно немедленно оказать ему первую помощь:
- удалить жало (пчелы) из места укуса. Нельзя сдавливать жало, т.к. яд из желез может дополнительно проникнуть в ранку. Лучше использовать пинцет;
- положить что-нибудь холодное на место укуса;
- исключить возможность перегрева и физическую нагрузку;
- для снижения зуда можно дать ребенку антигистаминные препараты (лоратадин, цетиризин, эриус и т. д.). Для уменьшения отека имеет смысл использовать различные мази и кремы: мазь арники, фенистил и др.;
- в тяжелых случаях, особенно если насекомое попало в рот и там ужалило, необходимо срочно связаться с врачом.
- положить что-нибудь холодное на место укуса;
- снять зуд и отек от укуса с помощью спиртосодержащих настоек, которые могут оказаться под рукой: борный спирт, настойка календулы, даже корвалол или валокордин;
- смазать место укуса мазью арники, фенистилом и т. д.;
- дать ребенку таблетку антигистаминного препарата: супрастин, кларитин, эриус и т. д.;
- при развитии аллергической реакции, сопровождающейся нарастающим отеком, тошнотой и даже затруднением дыхания, необходимо срочно обратиться к врачу.
2. Оказание первой помощи укушенному.
На практике полностью оградить детей от укусов комаров не удается. Поэтому надо уметь оказать первую помощь укушенному ребенку:
Меры предосторожности
Опасность | Меры предосторожности |
Пчелы, осы, шмели, шершни в поисках пищи могут залететь в помещение | Закрывать окна и двери сеткой, не пропускающей насекомых в помещение, в период их вылета. Окна автобуса, в котором находятся дети, должны быть закрытыми |
Муравьи строят гнезда в земле; шмели для гнезда часто используют старые гнезда грызунов или укрытия в почве | Не позволять ребенку ходить босиком по траве. Для прогулки в саду надевать на ребенка закрытую обувь. Не позволять ребенку сидеть, лежать на земле, не осмотрев предварительно поверхность почвы |
Ос и пчел привлекает запах цветов, гниющих овощей и т. д. | Не посещать с детьми пасеки и держаться подальше от мест возможного скопления жалящих насекомых (овощные и цветочные рынки, мусоросборные контейнеры и т. д.) |
Муравьи, осы, пчелы, шершни часто строят свои гнезда в непосредственной близости от жилища человека (при этом осы и пчелы, например, начинают проявлять агрессию и нападать на людей, защищая свое гнездо, а шершни вообще крайне агрессивны) | Найти и удалить с территории ДОУ гнезда насекомых |
Ос и пчел привлекает запах сладкого | Не позволять детям есть на улице сладкое (мороженое, арбуз, леденцы и т. д.), т. к. это может привлечь к ним насекомых |
Возможна перекрестная реактивность между ядом жалящих насекомых и медом, прополисом | Дети, страдающие аллергией, должны соблюдать диету: не есть мед и продукты, содержащие его. Не пользоваться лекарственными и косметическими средствами, содержащих яд насекомых, мед, прополис и т. д. |
у некоторых людей укус перепончатокрылых может вызвать анафилактическую реакцию | Ребенок, у которого когда-либо была тяжелая (анафилактическая) реакция на укус перепончатокрылых, должен постоянно иметь при себе набор первой помощи (воспитатели ДОУ должны уметь им пользоваться. Инструктаж и обучение проводит медицинский персонал дошкольного учреждения) |
«Правила безопасности в лесу»
Повторите с детьми дома правила безопасности в лесу.
- Нельзя разводить костер на сухой траве и под сухими деревьями.
- Нельзя выжигать траву под деревьями, на прогалинах, на полянах и лугах.
- Ни в коем случае нельзя разжигать костер в сухую, жаркую погоду. В такую погоду достаточно одной искорки, чтобы лес вспыхнул.
- Если вы оказались в лесу во время лесного пожара, определите направление ветра и направление распространения огня. Выходите из леса в сторону, откуда дует ветер.
- Дышите через смоченный водой платок или одежду.
- Накройте голову мокрой одеждой.
- Убегайте от огня, пригнувшись к земле.
- Убегайте от огня по дорогам, проселкам, берегам рек или ручьев.
Опасно выходить на лед в период неустойчивых температур и во время продолжительной оттепели. Стоит помнить, что толщина льда на одном водоеме не равномерна. Наиболее тонкий лед находится у берегов, около вмерзших предметов, в местах слива в водоемы канализационных стоков. Чрезвычайно опасным и ненадежным является лед под снегом, опасность представляют собой полыньи, проруби, лунки, трещины.
Кататься на коньках разрешается после тщательной проверки прочности льда, толщина которого должна быть не менее 12 см, а при массовом катании - не менее 25 см. Чтобы обезопасить себя при необходимости выхода на лед, необходимо знать и выполнять следующие правила:
- прежде, чем выйти на лед, нужно убедиться в его прочности (никогда не проверяйте прочность льда ударом ноги, используйте для этих целей палку);
- использовать обозначенную тропу, при ее отсутствии - заранее наметить маршрут, взять с собой длинную крепкую палку;
- если лед не прочен (прогибается, трещит под ногами), необходимо прекратить движение и возвращаться по своим следам, делая первые шаги без отрыва ног от поверхности льда;
- исключите случаи пребывания на льду в темное время суток и в плохую погоду и т.д.
Что делать, если вы провалились в холодную воду:
- не паникуйте, не делайте резких движений, стабилизируйте дыхание;
- сбросьте тяжелые вещи;
- обопритесь на край льдины широко расставленными руками, затем забросьте одну, а потом другую ноги на лед;
- постоянно зовите на помощь;
- выбравшись из воды на лед, вставать и бежать категорически запрещено, нужно отползти от полыньи.
ПОМНИТЕ! ОПАСНО ВЫХОДИТЬ НА ТОНКИЙ ЛЁД! ЗАДУМАЙТЕСЬ! ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!
Уважаемые родители!
Скутер, мопед, мотоцикл, квадрицикл – это опасное развлечение!
С наступлением лета погодные условия и состояние проезжей части стали располагать к управлению двухколесными транспортными средствами. Зачастую – это мотоциклы, однако, в последнее время все большую популярность приобретают мопеды, квадрициклы, трициклы и прочие.Управляя мопедом, скутером, велосипедом юные участники дорожного движения часто не задумываются о своей безопасности. Более того, об этом не всегда помнят даже их родители, которые не принимают во внимание возраст детей, наличие у них навыков управления средством передвижения, а также необходимость использования шлемов и других элементов защитной экипировки. Зачастую родители игнорируют даже отсутствие у ребенка водительского удостоверения и просто дарят ему мопед, принимая его за что-то вроде игрушки или спортинвентаря, и совершенно не думая о том, к каким трагическим последствиям может привести такой подарок при несоблюдении ПДД.
Уважаемые родители! Приобретая своим детям игрушки, задумайтесь о тех последствиях, к которым они могут привести. Транспортное средство, будь то велосипед, скутер или мопед – средство повышенной опасности, выезжая на проезжую часть, ваш ребенок подвергает свою жизнь смертельной опасности! В силу своих возрастных особенностей дети недооценивают опасности, которая может ожидать их на дороге. Именно родители должны предостеречь своих детей от возможной трагедии.
Памятка для родителей! 🚔
Уважаемые папы и мамы 👫, уделите 5 минут Вашего внимания!
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.
⚠ Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.
⚠ Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.
⚠ Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход – только строго поперек дороги.
⚠ Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает то же самое.
⚠ Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.
⚠ При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.
⚠ Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.
Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык – сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.
⚠ Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.
Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.
⚠ Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.
⚠ Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.
Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.
НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

Необходимо разъяснить ребенку опасность спешки. Нередко дети торопятся в школу, домой, на занятия в секциях и кружках и т.д. В связи с этим, боясь опоздать, перебегают дорогу в неустановленном месте, на запрещающим сигнал светофора, перед близко идущим транспортом. Важно объяснить, что лучше опоздать, но перейти дорогу по правилам, не подвергая себя опасности.
Важно также подчеркнуть, что если у ребёнка что-то упало на дорогу (например, ветром унесло листок бумаги, шапку или еще что-то) не нужно спешить это поднять. Нужно остановиться на тротуаре, дождаться, когда снова загорится зелёный. А лучше всего обратиться за помощью к взрослым. Ни один предмет не стоит того, чтобы рисковать ради него жизнью и здоровьем.
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.
Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу



Что такое коррупция?
Коррупция представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица. Понятие коррупции законодательно закреплено в Российской Федерации Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ "О противодействии коррупции" Уголовный кодкс Российской Федерации разграничивает взяточничество на получение взятки (ст. 290 УК РФ) и дачу взятки (ст. 291 УК РФ). Это две стороны одной медали: взточничество - преступление особого рода, и оно не может быть совершено одним лицом, а требует взаимодействия по крайней мере двоих - того, кто получает взятку (взяткополучатель) и того, кто её даёт (взяткодатель). Но к совершению взяточничества нередко привлекаются и посредники, которые способствуют совершению преступления (ведут переговоры, передают взятку). Их действия попадают под ст. 291.1 УК РФ. Получение взятки заключается в приобретении должностным лицом имущества или выгод имущественного характера за законные или незаконные действия (бездействия) в пользу дающего взятку. Дача взятки - начальный этап коррупции. Она ка бы провоцирует должностное лицо, создаёт для него нездоровый соблазн постоянного обогащения незаконными средствами, связанного с исполнением служебных обязанностей.
Противодействие коррупции
Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции. Федеральным законом № 273-ФЗ также определено понятие противодействия коррупции как деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
За последние годы в Российской Федерации было создано антикоррупционное законодательство и разработан соответствующий нормативный инструментарий, позволяющий бороться с этим негативным явлением. Кроме того, в целях создания системы противодействия коррупции в Российской Федерации и устранения причин, ее порождающих, Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» образован Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:



Дежурная часть ОМВД РФ по Динскому району 6-15-94; 02; с мобильного телефона 102 Кабинет врача-нарколога БУЗ МО Динской район «ЦРБ» 6-16-97 Секретарь Антинаркотической комиссии муниципального образования Динской район 6-19-71 |
Памятка. Слагаемые родительского авторитета
- Личный пример. Если я хочу видеть определенные качества в ребенке, я должен развивать их в себе.
- Безусловная любовь к ребенку. Любят не за что-то, а вопреки всему.
- Уважительное отношение к ребенку.
- Требовательное отношение к себе. Самодисцисциплина. Ответственность. Обязательность. У взрослых не должно быть расхождения между словом и делом.
- Требовательное отношение к ребенку. Выставление границ дозволенного, четкое обозначение правил поведения.
- Поддержка ребенка. Оказание помощи, ободрение ребенка.
- Эмоциональная близость с ребенком. Важно создавать эмоционально положительную атмосферу в семье, соблюдать педагогический такт в отношениях друг с другом, с детьми.
- Доверительные отношения. Доверительные отношения между взрослыми и детьми устанавливаются и в тех случаях, когда родители умеют признаться в своих ошибках.
- Совместный досуг. Разнообразные совместные занятия, игры, выезды на природу и т.д.
- Терпение. Важно проявлять терпение и такт, отвечая на детские вопросы
ЧТО ПОДРЫВАЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ АВТОРИТЕТ?
· ложь и несдержанные обещания;
· расхождение между теорией и практикой (говорю одно – делаю другое);
· игнорирование потребностей ребенка;
· гиперопека;
· нецензурная речь, ругательства;
· частые наказания;
· отсутствие похвалы, поддержки;
· насмешки и унижение;
· периодическая демонстрация неуважения друг к другу у родителей, а также других членов семьи (например, мама при ребенке высказывает сомнения в родительской «эффективности» папы);
· алкогольная, табачная и другого рода зависимости.
Уважаемые родители! На Кубани растёт число дорожно- транспортных происшествий по вине детей! Гибнут и получают ранения несовершеннолетние, управляющие велотранспортом и мототранспортом; пешеходы, которые выбегают на проезжую часть перед транспортом! Госавтоинспекция Кубани призывает родителей изучить вместе с детьми памятку и разобрать их маршруты во время летних каникул, определив опасности. ‼️‼️‼️‼️Уделите 5 минут на безопасность своего ребёнка!!! ‼️‼️‼️‼️Запомните, что управлять авто и мототранспортом можно только после 18 лет, после получения водительского удостоверения, выезжать на велосипеде на проезжую часть - после 14 лет. За нарушение ПДД детьми административную ответственность несут родители!

Полиция Кубани напоминает об опасности оставления детей в закрытых автомобилях!!!
Эксперимент ради безопасности детей организовали сотрудники Управления МВД России по городу Новороссийску совместно с общественниками и журналистами.
В салон автомобиля вместо ребенка поместили мягкую игрушку, замороженную в глыбу льда, и оставили, закрыв машину, дожидаться водителя, ушедшего в торговый центр за покупками. На улице температура воздуха составляла +33!!
❗️❗️❗️В течение 10 минут салон прогрелся до +55 градусов.
Эксперимент призывает родителей всерьез задуматься над опасностью оставлять без присмотра маленьких детей в салоне автомобиля и не совершать трагических ошибок!!
Уважаемые папы и мамы 👫, уделите 5 минут Вашего внимания!
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.
⚠ Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.
⚠ Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.
⚠ Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход – только строго поперек дороги.
⚠ Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает то же самое.
⚠ Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.
⚠ При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.
⚠ Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.
Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык – сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.
⚠ Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.
Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.
⚠ Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.
⚠ Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.
Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.
НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.
Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины.
Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу


Покупая своим детям опасные игрушки – скутеры и мопеды, родители игнорируют требования законодательства и не контролируют соблюдение детьми норм безопасности и ПДД. При этом многие родители опасаются лишь штрафов, тогда как ценой может стать здоровье и даже жизнь ребенка. Самое страшное то, что возраст некоторых скутеристов не превышает 16 лет, а порой младше. Некоторым взрослым кажется, что подросток 15-16 лет уже совершенно взрослый. Но ГИБДД Динского района предупреждает: эти водители не имеют опыта вождения, не знают ПДД, и в силу своего возраста не представляют всех тех страшных событий, которые могут произойти в результате ДТП. В очередной раз хотим призвать родителей особенно пристально следить за детьми, запретить управление скутерами без соответствующего на то права и навыков вождения. Наиболее часто несовершеннолетние водители мопедов и скутеров привлекаются к ответственности за совершение нарушений:
управление ТС водителем, не имеющим права на управление ТС, - штраф от 5 до 15 тысяч рублей (ч.1 ст.12.7 КоАП РФ);
управление ТС водителем без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах - 1000 рублей (ст.12.6 КоАП);
управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения - 30 тысяч рублей с лишением права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет (ч.1 ст.12.8 КоАП).
Согласно ст.2.3 КоАП, к ответственности привлекаются лица, достигшие 16 лет. До наступления этого возраста по делам об административных нарушениях привлекаются родители или опекуны несовершеннолетнего.
От 16 до 18 лет административное взыскание обращается на непосредственного виновника.
При этом, ответственность по уплате штрафов сохраняется за родителями, если подросток не имеет официального трудоустройства (ст.32.2 КоАП). Кроме того, родители или законные представители могут быть привлечены к ответственности по ч.1 ст.5.35 КоАП за неисполнение ими обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.
Каковы бы ни были наказания за езду без мотошлема и без прав, в любом случае это только деньги. Куда тяжелее последствия для здоровья, если ребенок попал в аварию. В первую очередь, именно об этом следует помнить родителям, пробретая детям опасные игрушки.

Как помочь ребенку в выборе профессионального пути.
Первый этап поиска своего жизненного призвания можно обозначить, как «психологическая подготовка» к выбору профессии и профнаправления. Подростку необходимо настроиться на профессиональное самоопределение, чтобы понять, что ни родители, ни друзья не смогут принять решение за него. Вы можете рассказать о своем опыте профориентации, привести примеры знакомых и родственников, которые в подростковом возрасте выбирали образование и специальность.
Второй этап – погружение в мир профессий. Задача второго этапа – расширить представления о взрослом мире – мире профессий, получить о них как можно больше информации. В этом вам поможет в первую очередь интернет. На сайте proforientator.ru собраны подробные описания профессий (https://proforientator.ru/professions/) с информацией об их востребованности, уровне зарплат и перечнем вузов и колледжей, где можно овладеть определенной специальностью. Смотрите вместе с ребенком видео о буднях специалистов, которые работают в заинтересовавшей профессии, читайте и обсуждайте статьи и блоги реальных профессионалов.
Третий этап – переходим к активным действиям. Узнайте и запишитесь на интересные мероприятия в вашем городе:
* понравившиеся секции и кружки рядом с домом
* образовательные и развивающие программы для подростков. На федеральном портале http://www.edu.ru/ и подобных региональных порталах вы найдете новости об образовательных мероприятиях, программах и ярмарках вашего региона. Например, для того, чтобы присмотреться к инженерно-техническим и информационно-технологическим специальностям стоит посетить технопарки сети «Кванториум». В поиске интересных программ вам помогут детско-юношеские центры, дворцы творчества, школы и студии при вузах, музеях и научных центрах. На сайте https://theoryandpractice.ru/ можно найти курсы по самым разным дисциплинам, которые можно пройти дистанционно, не выходя из дома.
* интересные мероприятия для подростков. Ищите идеи совместной активности. Например, если ваш ребенок никогда не был на футбольном матче или на выставке по космонавтике, организуйте семейный поход, чтобы получить новые знания и новые эмоции.
* образовательные выставки и дни открытых дверей вузов и колледжей, где можно пообщаться с активными студентами, которые расскажут о специальностях, направлениях обучения в вузе или колледже и о своих ощущениях от учебы.
* поездки и походы по культурным, образовательным и спортивным мероприятиям, школьные экскурсии на предприятия не только помогают подросткам найти себя, но и повышают личную активность, мотивацию к учебе и развитию: чем больше узнаешь нового, тем
больше хочется развиваться дальше. После этих трех этапов активного поиска себя, можно заново оценить свои склонности по профилям образования - пройти бесплатные тесты на сайте proforientator.ru(https://proforientator.ru/tests/) .
Какие навыки и компетенции следует развивать?
Когда ребенок еще не определился с направлениями развития, трудно говорить о конкретных навыках, которые пригодятся в профессиональной деятельности. Тем не менее, советуем серьезно отнестись к получению наиболее перспективных навыков - иностранные языки и информационные технологии (уверенное владение ПК), которые обязательно будут востребованы работодателями.
В качестве важнейших компетенций будущего можно назвать множество социальных, интеллектуальных и волевых качеств, которые пригодятся профессионалам разных направлений. Мы советуем сосредоточиться на развитии следующих:
* Коммуникабельность: умение общаться и договариваться – это ключ ко всем дверям.
* Критическое мышление: способность ставить под сомнение поступающую информацию и свои собственные убеждения помогает отфильтровывать бесполезную и ложную информацию, принимать взвешенные и самостоятельные решения.
* Креативность: способность нестандартно смотреть на вещи, чтобы найти более эффективный путь решения проблемы.
* Умение работать в команде: умение достигать масштабных коллективных целей, используя потенциал всех членов команды.
* Комплексное решение проблем: умение увидеть все уровни проблемы, составить план по ее решению, внимательно отнестись к деталям и достичь результата.
Данные компетенции помогут быть востребованным специалистом в ближайшие 10-15 лет.
Итак, сейчас стоит сделать упор на всестороннее развитие ребенка – сферы его интересов, его способностей, компетенций и особенностей характера. Чтобы вовлечь его/ее в профориентацию, займитесь совместным поиском интересных мероприятий в вашем городе и регионе. Быть может, одна поездка с друзьями на выставку, спортивная секция или защищенный научный проект в школе станет толчком к выбору жизненного призвания.
Советы психолога
Уважаемые пешеходы! 📣Помните, что передвигаясь на средствах индивидуальной мобильности, вы считаетесь ПЕШЕХОДОМ!
📍Катайтесь в безопасных местах: там, где нет движения транспорта
📍Носите средства пассивной защиты (велошлем, наколенники, налокотники) и световозвращатели
📍Чтобы перейти дорогу, нужно спешиться, взять устройство в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу пешком, подчиняясь правилам для пешеходов
❗️ЗАПОМНИТЕ: Выезжать на проезжую часть дороги на этих устройствах НЕЛЬЗЯ!
Уважаемые родители! Покупая своему ребенку средство индивидуальной мобильности, позаботьтесь о безопасности юного участника движения. Объясните ребенку, где ему разрешено кататься на СИМ, как безопасно перейти дорогу и что может произойти в случае нарушения ПДД. Особое внимание уделите важности использования средств пассивной защиты (шлем, налокотники, наколенники).
Будьте также достойным примером для подражания!

Весной 2018 года все выпускники школ России примут участие в апробации
итогового собеседования по русскому языку
Уважаемые родители!
Ежегодно с началом летне-весеннего сезона регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней. При этом подавляющее большинство падений происходили из-за недостатка контроля взрослыми за поведением детей, рассеянностью родных и близких, забывающих закрывать окна, отсутствие на окнах блокираторов или оконных ручек-замков, неправильной расстановкой мебели, дающей возможность детям самостоятельно забираться на подоконники, и наличие москитных сеток, создающих иллюзию закрытого окна.
Рекомендации родителям: «Угроза выпадения ребенка из окна»
Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз.
Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
Преподавать детям уроки безопасности. Учить старших детей присматривать за младшими.
Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
Посадить под окнами зелёные насаждения, особенно, если вы живёте в частном доме, которые смогут смягчить приземление в случае выпадения ребёнка из окна.
Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
